Каталог типологических отчетов ЕАГ

Публикация результатов исследования типологий легализации преступных доходов и финансирования терроризма, в том числе в виде сборников, направлена на повышение эффективности выявления данных преступлений как сотрудниками правоохранительных и надзорных органов, так и работниками организаций частного сектора.

Изучение собранных в данном разделе типологий будет способствовать более эффективному выявлению попыток отмывания денег и финансирования терроризма, а также пресечению фактов совершения данных преступлений и иных видов преступлений, являющихся предикатными по отношению к отмыванию денег, основываясь при этом на передовом международном опыте в данной сфере.
 

 

Авторизация

Календарь событий

Бюллетень ЕАГ

В прессе

02.05.2017
Представители Беларуси приняли участие в заседаниях экспертов, организованных Группой разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег Специалисты Департамента финансового мониторинга Комитета госконтроля, Департамента финансовых расследований Комитета госконтроля, Национального банка, а также ряда белорусских банков приняли участие в совместном заседании экспертов по типологиям отмывания денежных средств и финансирования терроризма и семинаре «Оценка рисков» в г.Москве.
22.03.2017
Обсуждение ФинТех и РегТех: возможности и трудности Краткое изложение Председателем результатов Консультативного форума ФАТФ с частным сектором, Вена, 20-22 марта 2017 г.
Все публикации

EAG typology reports

Publication of the results of research into typologies of money laundering and terrorist financing, including in the form of manuals, is aimed at raising the effectiveness of detection of such crimes by both representatives of law enforcement and oversight agencies and employees of private sector organizations.

The study of typologies assembled in this section will facilitate a more effective detection of money laundering and terrorist financing attempts and deterrence of such crimes and other types of offences that are predicate to money laundering, using the best international practices in this field.

Authorization

    Upcoming events

    EAG in the news

    22.03.2017
    Dialogue on FinTech and RegTech: Opportunities and challenges Chairman’s Summary of Outcomes from the FATF Private Sector Consultative Forum, Vienna, 20-22 March 2017
    22.03.2017
    Dialogue with the Private Sector Chairman’s Summary of Outcomes from the FATF Private Sector Consultative Forum, Vienna, 20-22 March 2017
    13.03.2017
    Financial Monitoring Department Wins Runner-Up Award in Egmont Group's Best Case Study Contest The Financial Monitoring Department of the State Control Committee of Belarus (FMD) became runner-up in the latest Egmont Group's best case study contest, whose results were announced at the Group's Plenary meeting in Doha (Qatar).
    All publications